Назовите не менее 10 естественных безопасных мест, в которых можно укрыться во время урагана, бури, смерча.

2
помогите ответить очень надо!!!! заранее спасибо:****
дом машина лодка
нет естественные это типо обрыв, канава
внутренние комнаты зданий, первые этажи кирпичных домов, подвалы и погреба.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T16:36:51+00:00
В подвале) где-нибудь под землёй)
в яме)
уже 5 а надо 10
можно прижаться плотно к земле и лежать)
можно забежать в ближайшие помещения)))
внутренние комнаты зданий, первые этажи кирпичных домов, подвалы и погреба.
  • zdor
  • новичок
2014-03-21T16:50:55+00:00
Земля ,космос, по кроватью, в другом городе,