(это не очень важно)
я пишу рассказ и думаю как мне его назвать ,помогите , о чем мне написать этот рассказ.

2
Как любитель и ценитель средств художественной выразительности, а в особенности метафор, советую придумать метафорическое название. Это оригинально и интересно. А тема... да вообще тем море, оглянись вокруг. Думаю, было бы здорово выбрать темой какую-либо актуальную социальную, психологическую или нравственную проблему.
можно сказать что я немного поняла,просто я в 4 классе мне 10 лет и я почти поняла о чём вы написали
а сейчас я не поняла что я написала :-D
Аааа, ну раз в 4 классе.. Тогда напиши что-нибудь о том, как здорово, когда у тебя есть верные друзья. Или про какой-нибудь забавный случай из твоей жизни :)
А метафорическое название это значит.. как бы объяснить.. название в переносном смысле. Например: "паутинка звезд" - это метафора. Мы не имеем в виду, что из звезд была соткана паутина, просто мы так видим небо, созвездия похожи на паутинки, вот мы так и сказали.
спасибо за объяснение

Ответы и объяснения

2014-03-21T20:33:32+04:00
Мой любимый школьный предмет.
Пиши о своём любимом школьном предмете, например :литература, физ-ра...
Мой любимый шк-й предмет..........., он мне нравится, потому - что.......
Комментарий удален
молодец,если что обязательно!!!!!!!!
Комментарий удален
можешь стих про маму и про папу написать?
я буду ждать
Лучший Ответ!
2014-03-21T20:35:39+04:00
Про родителей. учителям нравится