Из деревни одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Один за минуту проезжает 200м, а второй 250 м. Какое расстояние будет между ними, когда второй проедет 1 км 500 м?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T20:19:42+04:00
1) 1500:250= 6 (минут) - ехал второй.
2) 200x6= 1200 (м) - проехал первый.
3) 1500+1200=2700 (м)= 2 км 700 м

Ответ: расстояние между ними будет 2 км 700 м.
2014-03-21T20:21:11+04:00
1500/250=6 раз больше проехал 2 велосипедист 
200*6=1200 метров проехал 1 велосипедист от деревни 
1500+1200=2700 метров расстояние между ними.