1)задача.построй прямой угол.Отложи на его сторонах от вершины отрезка длиной 3 см и 4 см.Соедини полученые точки отрезком.Найди периметр и площадь полученного треугольника. СРОЧНО!!!!!умаляюю

2)задача.для елки ваня сделал 6 одинаковых бумажных гирлянд,а лена-14 таких же герлянд.лена израсходовала на герлянды на 24 листа бумаги больше,чем ваня.сколько таких листов бумаги израсходавал ваня?

2

Ответы и объяснения

2012-04-23T18:46:23+00:00

х-листов бумаги истратил ваня

х+24-истратила Лена

(х+24) /14-уходит бумаги на одну гирлянду

(  (х+24) /14) *6 - листов истратил Ваня на6 гирлянд

 

Лучший Ответ!
2012-04-23T18:48:55+00:00

1) AB=Корень(ac^2+cb^2)

AB=корень(16+9)=5

P=3+4+5=12

S=6

2)14-6=8 - на сколько больше гирлянд сделала лена

24/8=3 - сколько листов на одну гирлянду

6*3=18 - израсходовал ваня