Из 24 кг молока получается 3 кг сливок, из 20 кг сливок получается 4 кг масла. сколько нужно молока, чтобы получить 6 кг масла?

2

Ответы и объяснения

2014-03-21T20:10:45+04:00
240 кг молока надо что бы сделат 6 кг масла

Лучший Ответ!
  • Azari
  • середнячок
2014-03-21T20:13:05+04:00
1)20:4=5 (кг) - Сливок нужно для одного кг масла
2)24:3=8 (кг) - Молока нужно для одного кг сливок
3)6*5=30 (кг) - Сливок потребуется
4)30*8=240 (кг) - Молока потребуется