За ответ получите 25 баллов! Срочно надо, поэтому баллов много.
Как ты считаешь,удалось ли Александру Македонскому объединить "эллинов" и "варваров" - Запад и Восток - в одну цивилизацию??

2

Ответы и объяснения

2014-03-21T16:02:49+00:00
Вот наблюдаю за этим немного не понимаю 
Комментарий удален
а ты попробуй написать в интернете и тебе почта высветеся там всегда правельные ответы
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-21T16:06:21+00:00
Нет, не удалось................
Комментарий удален
Комментарий удален