Помогите!!!!!!!!!!!!
Укажите где больше молекул - в метанале обьеПомогите!!!!!!!!!!!!
Укажите где больше молекул - в метанале обьемом 8,96л(н.у.) или в етанале масой 17,6 г ( расписать все чтобы было понятно ) срочно , пожайлуста , ребята)

2

Ответы и объяснения

2014-03-21T19:41:56+04:00
CnH2n+1NH2+HBr=CnH2N+1NH3Brn (HBr)= 8,96/22,4=0,4 мольM = 50,4/0,4=12614n=126-1-14-3-8014n=28n=2C2H5NH2
Лучший Ответ!
2014-03-21T19:47:51+04:00
N=m/M; n=N/Nа;n=V/Vm
n(HCOH)=8.96/22.4=0.4моль
N(HCOH)=0,4*6.02*10²³=2.408*10²³молекул
n(CH3COH)=17.6/44=0.4моль
M(CH3COH)=44г/моль
N(CH3COH)=0,4*6.02*10²³=2.408*10²³молекул
количества молекул этих двух веществ равны.