Подгречиху и просо отведено 19 га,причем гречиха занимает на 5 га больше чем просо.Сколько гектаров отведено под каждую из этих культур

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T18:34:08+00:00



пусть просо занимает х,тогда гречиха х+5 Составим уравнение

х+х+5=19

2х=19-5

2х=14

х=14:2

х=7 га занимает просо

7+5=12 га занимает гречиха

проверка 7+12=19 га всего

2012-04-23T18:34:22+00:00

пусть просо занимает x га,тогда гречиха будет занимать х+5 га.По условию задачи отведено 19 га.Получу и решу уравнение:

х+(5+х)=19

5+2х=19

2х=14

х=7 га занимает просо

тогда гречиха занимает 5+7=12 га