оооо
что
как трудно,ну для меня,я пока что в седьмом пойду на хим-био,химия трудная?
да уж это точно

Ответы и объяснения

2014-03-21T15:30:21+00:00
2)Осно́вные оксиды — солеобразующие оксиды. К ним относятся: 

оксиды металлов главной подгруппы первой группы (щелочные металлы) Li — Fr 
оксиды металлов главной подгруппы второй группы (щелочноземельные металлы) Mg — Ra 
оксиды переходных металлов в низших степенях окисления 

Металлы в основных оксидах обычно проявляют степень окисления 1 и 
7)СОЛЬВАТЫ, продукты присоединения растворителя к растворенным веществам. Частный случай сольваты-гидраты (р-ритель-вода). Обычно сольваты образуются в растворе, но нередко (при охлаждении раствора, испарении растворителя и др.) м. б. получены в виде кристаллич. фаз-кристаллосольватов. Напр., из раствора LiCl в метаноле и в жидком NH3 кристаллизуются соотв. LiCl·4CH3OH и LiCl·5NH3.
8)Сильные и слабые электролиты. К сильным относятся все растворимые соли, сильные кислоты, все щёлочи. Примеры: Na2SO4, HCl, KOH. К слабым относят слабые кислоты, воду, водный раствор аммиака. Примеры: H2CO3, H2O, NH3*H2O
9)Гидролиз солей – это взаимодействие ионов соли с водой с образованием малодиссоциирующих частиц.
10)1) На катоде выделяется водород
2) На катоде – калий,

3) Никакие процессы не происходят.
5)разложения, т.к нет обмена атомами
Лучший Ответ!
2014-03-21T15:50:59+00:00
3) основная соль: алюминий гидроксисульфат. 4) Ковалентная неполярная связь- это вид химической связи, которая образуется атомами неметалов за счет общих электронных пар, которые принадлежат всем атомам в молкуле одинаково. 5) К окислительно -востановительным реакциям не относят рекции ионного обмена. 6) Скорость химичекой реакции зависит от степени дробления реактивов, природы реактивов, концентрации, температуры, давления для газов, и присутствия катализатора. 7) Сольваты-это гидратованые ионы. 8) за степенью диссоциации (альфа) -отношение числа продиссоциированых молекул к общему числу молеку. 0-30%-слабый, 30-70%-средний,70-100%-сильный
1)Аллотро́пия — существование двух и более простых веществ одного и того же химического элемента, различных по строению и свойствам — так называемых аллотропных модификаций или форм.
Явление аллотропии обусловлено либо различным составом молекул простого вещества (аллотропия состава), либо способом размещения атомов или молекул в кристаллической решётке (аллотропия формы).