У маши в копилке лежит 8 однорублевых, 5 двухрублёвых, 4 пятирублёвых, 3 десятирублёвых монеты. маша наугад достает из копилки одну монету. Найдите вероятность того, что оставшаяся в копилке сумма составит менее 60 рублей.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T15:19:35+00:00
Всего денег:
8*1+5*2+4*5+3*10=8+10+20+30=68
Оставшаяся сумма составит менее 60 рублей,если Маша вытащит 10 рублей,таких монет 3.
Всего монет:8+5+4+3=20
3/20=0.15
Ответ:0.15

2014-03-21T15:19:40+00:00
Всего в копилке:
8*1=8
5*2=10
4*5=20
3*10=30
всего 68 рублей
и всего 8+5+4+3=20 монет
Вариантов достать одну монету 20
Но чтобы сумма стала меньше 60 рублей, Маша должна доставать только 10 рублевые монеты, А вариантов вытащить нужную монету только 3
Значит вероятность 3:20=0,15

Ответ 0,15