Чтобы получить латунь, сплавили 64,85 кг меди, 32,75 кг цинка и 2,1 кг свинца. Потери во время плавки составили 2215 г сплава.
Определите массу полученной латуни.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T15:14:30+00:00


1)64.85+32.75+2.1=99.7кг=99700г-общая масса.
2)99700-2215=97485г=97,485кг-масса латуни.
1) 64,85 + 32,75 = 97,60
2) 97,60 + 2 ,1 = 99, 7
3) 99,7 - 2,215 = 97,515
ыаввчвыфа
вфыавы
вафы
спс
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-21T15:37:08+00:00


Чтобы получить латунь, сплавили 64,85 кг меди, 32,75 кг цинка и 2,1 кг свинца. Потери во время плавки составили 2215 г сплава.
Определите массу полученной латуни.

64.85+32.75+2.1=99.7 кг
99700-2215=97485 г=97кг485г