ПОМОГИИИИИТЕ! Распределить вещества в 4 столбика:оксиды,основания,кислоты, соли:
CuO,HCl,Al2(SO4)3,HNO2,P2O5,AL(OH)3,K2SO4,JN(OH)2,H2CO3,CL2O7,LI2O

2
уже не надо
скорее всего Zn
Да
z и J на клаве рядом))))
:)))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T19:17:09+04:00
Оксиды: CuO, P2O5, Cl2O7, Li2O
Основания: Al(OH)3, JN(OH)2
Кислоты: HCl, HNO2, H2CO3
Соли: Al2(SO4)3, K2SO4
  • Участник Знаний
2014-03-21T19:18:02+04:00
Оксиды:CuO,CL2O7,LI2O, P2O5
основания:Al(OH)3, JN(OH)2
кислоты:HCl, HNO2, H2CO3
 соли: Al2(SO4)3, K2SO4