вычислите объём углекислого газа (н.у), который образуется при растворении в уксусной кислоте 250г известняка, содержащего 20 %примесей.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T22:14:29+04:00

2. СаСО3+2СН3СООН=Са(СН3СОО)2+Н2СО3
250 г х0.2= 50 г примесей. Чистого 200 г 200 г/ 100 г/моль=2 моль Значит 2 моль СО2 2 моль х 22.4 л/моль=44.8 литра

Оценка: 0 Рейтинг: 0  
  • Участник Знаний
2012-04-23T22:14:34+04:00

СаСО3+2СН3СООН=Са(СН3СОО)2+Н2СО3
250 г х0.2= 50 г примесей. Чистого 200 г 200 г/ 100 г/моль=2 моль Значит 2 моль СО2 2 моль х 22.4 л/моль=44.8 литра