Помогите))по химии выдали вот такой тестик) нужно сделать как можно быстрее)

2

Ответы и объяснения

2014-03-21T18:41:51+04:00
1/4  2/2 3/2 4/1 5/4 6/2
часть б еще)
где ??)
где написано часть 2)
a/2 б/4 в/1 г/3
Лучший Ответ!
2014-03-21T18:58:41+04:00
1-4,2-1,3-1,4-,5-4,6-3
Часть 2
а-2,б-4,в-1,г-2
5/2=х/114
2х=570
х=285
Ответ:285кДж
Часть 3.
-понижение Температуры,т.к. реакция эндотермическая,понижение температуры сместит хим.равновесие в сторону обратной реакции.
-повышение концентрации продуктов реакции тоже вызовет смещение равновесия в сторону исходных вещ-тв.
-давление здесь роли играть не будет,т.к. объемы газов равны.

давление не влияет на скорость реакции.