Кружка с водой плавает в кастрюле с водой. Закипит ли вода в кружке, если поставить кастрюлю на огонь? Поясните свой ответ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-23T18:12:12+00:00

Закипит. Перегретые пузырьки пара, поднимаясь со дна, будут придавать дополнительное тепло кружке, и вода в ней в конце концов тоже закипит. А вот если кружку просто поставить в воду с температурой 100 градусов (без пузырьков пара), то она не закипит. Неоткуда будет брать дополнительное тепло на парообразование. Другое дело, как обеспечить температуру воды 100 градусов и удерживать ее на грани кипения... Трудноосуществимо.

2012-04-23T18:16:13+00:00

 

Вода не закипит.Так как необходимая температура воды в кружке никогда не будет равна температуре кипения воды. Кипит лишь та часть жидкости, которая находится вне кружки, её температура равна температуре кипения (при нормальных условиях 100 градусов по Цельсию).