От куска провода отрезали 7м, и в нём осталось на4м меньше чем отрезали. какой длины был провод?

2

Ответы и объяснения

2012-04-23T22:11:27+04:00

7+(7-4)=10(м) длины был провод.

Ответ: 10 метров.

Лучший Ответ!
2012-04-23T22:14:02+04:00



Пусть длина провода х, тогда (х - 7) - осталось после того, как отрезали 7м.

Осталось (по условию задачи) на 4м меньше, чем отрезали, это 7 - 4 = 3м

Составляем уравнение:

х - 7 = 3

х = 10(м)

Длина провода была 10м