Все приведенные ниже слова устаревшие, но 4 устарели по одной причине, а одно по другое-какое? Боярин,вече,чело,ямщик,армяк. Напишите слово и по КАКОЙ ПРИЧИНЕ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T14:38:49+00:00
ОТВЕТ 
Боярин, вече, армяк, ямщик обозначают предметы и явления, которые вышли из употребления. 
Слово чело заменили в языке другим словом – лоб. 
ОТВЕТ
Боярин, вече, армяк, ямщик обозначают предметы и явления, которые вышли из употребления.
Слово чело заменили в языке другим словом – лоб.
2014-03-21T14:39:04+00:00
Чело исчезло как устаревшее но предмет остался(лоб), а остальные слова больше не существуют (+эти предметы исчезли)