Миша начал догонять Борю, когда расстояние между ними было 100 метров, Миша идёт со скоростью 80м/мин., а Боря - со скоростью 60м/мин. Через сколько времени Миша догонит Борю?

2

Ответы и объяснения

2014-03-21T18:29:49+04:00
80-60=20                                                                                                                     100:20=5 ЧЕРЕЗ 5 МИН 
Лучший Ответ!
2014-03-21T18:31:24+04:00
1)80-60=20(м/мин)- скорость сближения.
2)100:20=5(мин)-через это время они встретятся.
Ответ:через 5 минут.