#1 Нина прошла от школы до дома 243 шага, и ей осталось в 1,8 раза меньше,
чем она уже прошла. Сколько шагов от школы до дома?

№2 Что бы собрать ведро малины папе потребуется 2 часа, маме — 3 часа, а их сыну — 6 часов. За сколько часов семья соберёт ведро малины, если будут работать вместе?
№3 У Деда Мороза было 75 апельсинов и мандаринов. Каждому ребёнку он дарил по одному апельсину и одному мандарину, после чего у него осталось 8 апельсин и 19 мандарин. Сколько было детей?
#4 Чтобы приготовить раствор бетона для фундамента, нужно взять 2 части цемента, 5 частей песка и 8 частей гравия. Сколько потребуется цемента для приготовления 330 кг бетона?
#5 Чебурашка взял у старухи Шапокляк 21 копейку в кредит что бы купить
подарок крокодилу Гене на день рождения. Каждый день он возвращал по 4 копейки,
а старуха Шапокляк каждый день увеличивала размер долга на 1 копейку. Через
сколько дней Чебурашка погасит кредит?

2

Ответы и объяснения

2014-03-21T14:19:45+00:00
243:1.8=135                                                                                                               243+135=378 ШАГОВ ВСЕГО
Лучший Ответ!
2014-03-21T14:26:14+00:00


1)243:1.8=135шагов-осталось.
243+135=378шагов-всего.

2)1\2+1\3+1\6=3\6+2\6+1\6=6\6=1-вместе.
1:1=за 1 час-соберут вместе.

3)19+8=27фруктов-осталось.
75-27=48фруктов-раздал.
48:2=24чел-было.

4)2+5+8=15чатей-всего.
330:15=22кг-весит 1 часть.
2*22=44кг бетона-нужно взять.

5)4-1=3руб-возвращал.
21:3=через 7 дней погасит долг.