Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • bil9k
  • середнячок
2014-03-21T18:11:18+04:00
5 - ДА, т.к. Fархимедова зависит от объема тела и плотности жидкости. Тела находятся в одной жидкости, и они одного объема, а значит выталкивающая сила одинакова.
  • Участник Знаний
2014-03-21T18:16:23+04:00
M =4 т = 4000 кг
F=mg
p=F/S=mg/S=4000*10/0,008=5000000 Па = 5000 кПа = 5 МПа
спасибо
точно.....
А я все вспоминал....