Ответы и объяснения

2014-03-21T18:05:10+04:00
Вид глагола есть совершенный и несовершенный вид.
Совершенный отвечает на вопрос что сделал, а несовершенный что делал. 
Лучший Ответ!
2014-03-21T18:08:35+04:00
1) Совершенный или несовершенный вид. Он обозночает совершение действий.
2) В каком времени действие происходило или происходит.
3) Спряжение глагола называется его окончание. Есть 1 спр. а есть 2 спр.
4) Если в инфинитиве будет на -у, -ю, -е 1 спр, а если -а, -я, -и 2 спр.