Укажите, в каком предложении встречается обстоятельство уступки:
1) Вопреки твоему решению, мы продолжали работу.
2) Вследствие сильного дождя мы остались дома.
3) Он приехал сюда отдыхать
4) Мы поневоле остались дома

2

Ответы и объяснения

2014-03-21T14:00:04+00:00
1 и 2 вопреки и вследствие
там надо один выбрать
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-21T14:00:31+00:00
1) Вопреки твоему решению, мы продолжали работу.