Определите масссу и объем хлороводорода, полученного при взаимодействии 71 г хлора с необходимым количеством водорода.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Мilkа
  • светило науки
2014-03-21T14:05:38+00:00
2014-03-21T14:10:11+00:00
Дано: масса(cl2)=71г
Найти: m,V (HCl)-?
Решение:
Cl2+H2—>2HCl
Кол-во вещ-ва (v)
v(cl2)=m\M=71/35,5=2моль
v(cl2)/v(HCl)=1/2=> v(HCl)=2*2=4моль
m(HCl)=v*M=4*36,5=146г
V(HCl)=v*Vм=4*22,4=89,6
Вроде бы так.