ПОМОГИТЕ!!!

в двух авто перевозилось одинаковое кол-во помидоров. При этом в первом авто при транспортировке испортилось 20% перевозимых помидоров, что составило 96 штук. Во втором авто испортилось 15% помидоров. Сколько помидоров испортилось во втором авто?

2

Ответы и объяснения

2012-04-23T21:48:55+04:00

если 20% это 96штук, то всего было 96/20*100=480 помидоров.
15% от 480 помидоров=72 помидора(480/100*15).
ответ:72 помидора. 

Лучший Ответ!
2012-04-23T21:50:54+04:00

96 шт - 20%

100% = 480шт

по условию в автобусах одинаковое кол-во помидорок, значит 15% от 480шт=72шт

Ответ: во втором автобуе испортилось 72 помидорки