Помогите пожалуйста!

Массовая доля крахмала в картофеле составляет 20%. Какую массу глюкозы можно получить из картофеля массой 1620г.?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-23T17:48:14+00:00

1620*0,2=324 кг 
С6Н10О5 + Н2О = С6Н12О6 
162 кг--------------------180 г 
324 кг -------------------х кг 
х= 360 кг 
W=270/360*100=75%


Думаю так.

Лучший Ответ!
2012-04-23T17:50:14+00:00

C6H10O5 + H2O-->C6H12O6
Масса крахмала в картофеле 1620 * 0,2=324г
Молярная масса крахмала 162 г/моль , число моль крахмала 324г : 162г/моль =2моль
Молярная масса глюкозы 180г/моль , по уравнению число моль крахмала и глюкозы равные
Масса глюкозы равна 2моль * 180г/моль= 360 г