Дана пара слов .составь с каждым из них предложение,чтобы было понятно значение каждого слова:
понятливый - понятный
соседний- соседский
сытый - сытный
обидный- обидчивый

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T13:45:24+00:00
Понятливый человек; Понятный материал
Соседний дом; Соседский кот
Сытый пес; Сытный завтрак
Обидный жест; Обидчивый мальчик
2014-03-21T13:50:34+00:00
Понятливый ученик, понятный урок
Соседний подъезд - соседский ребёнок
Сытый ребёнок-сытный ужин
Обидный поступок-обидчивый человек