5.Приведите примеры растений, которые размножаются:

А) семенами________________________________________________

Б) черенками________________________________________________

В) отводками _______________________________________________

Г) луковичками____________________________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T13:44:10+00:00
Семена - огурцы, томат, горох, фасоль.
Черенками смородина герань
Отводками фикусы
2014-03-21T16:12:42+00:00
луковичками -лук,гладиолус,тюльпан,нарцисс,лилия