Если в электронном журнале написано :тетрадь страница 44-45 номер 1-4 надо делать 1и4 или 1,2,3,4.??????
КАК ДЕЛАТЬ????????

2
А ты случаем аниме не увлекаешься?
ой не на анадырском а на нарильской
пока я пошла делать уроки
Комментарий удален
Ангелин, так ты не ответила на 2 вопроса)

Ответы и объяснения

2014-03-21T13:25:18+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-21T13:25:34+00:00
1-4 значит надо делать все.
А если 1,4 то только эти.
Удачи ! )