Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T17:18:19+04:00
Птицы бывают разных размеров: маленькие и большие.
Бывают перелетные птицы.
Вороны имеют черный окрас, они одни из самых веселых птиц.
В Росии птицы живут в каждом уголке нашей страны.
Маленькие птицы самые трудолюбивые.
Ласточки предвестники дождя.
По птицам можно определять много примет.
За городом пение птиц очень хорошо слышно.
2014-03-21T17:27:13+04:00
 На свете есть такие существа их называют птицами! Они бывают разными ,по размерам ,формам ,цветам! Некоторые перелетётные,а некоторые зимующие. В разных странах обитают много разных видов. Бывают птицы странными и обычными . Но все они прекрасны ,даже очень .Они поют очень  прекрасно !