что будет в году, если в первых 3четвертях у меня 3, а в четвертой четверти будет 5. (возможно получит 4 в году)?

2
в девятом
Какой то , слишком странный вопрос для твоего возраста.
можно спросить, откуда ты знаешь, что в четвертой четверти будет пять? хд
нуууу,я уверен
у меня с учителями не очень хорошие отношения(((

Ответы и объяснения

2014-03-21T13:16:24+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-21T13:17:56+00:00
Будет Три,
Вычитаем средний бал:(3+3+3+5):4=3,5.
Многое зависит от учителя.