какое число больше на 9,чем 25? 36? 47?

какое число меньше на 8,чем 51? 62? 73?

2

Ответы и объяснения

2012-04-23T17:40:12+00:00

25 + 9 = 34

36 + 9 = 45

47 + 9 = 56

51 - 8 = 43

62 - 8 = 54

73 - 8 = 65

Лучший Ответ!
2012-04-23T17:41:26+00:00



1. какое число больше на 9

чем 25 - это 34 (25+9=34)

36 - это 45 (36+9=45)

47- это 56 (47+9=56)


какое число меньше на 8 чем

51- это число 43 (51-8=43)

62- это 54 (62-8=54)

73 - это 65 (73-8=65)