Напишите пожалуйста описание падчерицы мачехи дочки и королевы в рассказе 12 месяцев пожалуйста завтра сдавать

2

Ответы и объяснения

2014-03-21T16:54:44+04:00
Падчерица худенькая, слабая, маленькая но сильная душой
Мачеха большая, грузная, крупная
Дочка толстая, неповоротливая, капризная
королева капризная, противоречивая, непослушная
Лучший Ответ!
2014-03-21T17:00:38+04:00
Падчерица добрая нежная а мачеха злая и жадная корыстная ,королева непослушная и капризная
Падчерица была доброй,ласковой,понимающей,трудолюбивой
Мачеха была злой,бессердечной, грубой по отношению к падчерице
Королева была капризной, не послушной, не правильной, бессердечной