Два тракториста вспахали поле за 6 ч совместной работы.Первый тракторист мог бы один выполнить ту же работу за 10 ч. За сколько часов второй тракторист может вспахать поле.
Помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T16:57:19+04:00


1 - это работа
1 : 6 = 1/6 часть работы в час могут выполнить трактористы вместе
1 : 10 = 1/10 часть работы в час выполняет первый тракторист
1/6 - 1/10 = 5/30 - 3/30 = 2/30 = 1/15 часть работы выполняет второй тракторист в час
1 : 1/15 = 1 * 15 = 15 часов - выполнит всю работу второй тракторист
Александр44, спасибо за лучший :)
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-21T16:58:00+04:00


Производительность аервого 1/10
второго 1/x
1/x+1/10=1/6
1/x=1/6-1/10
1/x=5/30-3/30
1/x=2/30
1/x=1/15
x=15 xfc