Здесь всё написано,там где пусто нужно вставить!! И где пропущен знаменатель или числитель тоже надо вставить (числитель или знаменатель)
Помоогииитеее!!*** С меня "Спасибо"

2
Комментарий удален
пожалуйста,только правильно****

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-21T16:46:07+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-21T16:49:57+04:00


1\2+1\2=2\2=1
1-1\4=4\4-1\4=3\4
1-3\7=7\7-3\7=4\7
1-8\11=11\11-8\11=3\11

5\12+7\12=12\12=1
5\16+11\16=16\16=1
5\14+9\14=14\14=1
5\22+17\22=22\22=1