В городе, площадь которого равна 1200м2, посажены картофель и капуста. Площадь под картофель в 1,5 раза больше, чем под капустой. Сколько квадратных метров пощади занято картофелем и сколько капустой?

2

Ответы и объяснения

2014-03-21T16:41:13+04:00


1.5х+х=1200
2.5х=1200
х=1200:2.5
х=480 м2-занимает капуста.
1.5х=1.5*480=720 м2-занимает картофель.
Лучший Ответ!
2014-03-21T16:47:33+04:00
Пусть площадь под капусту-хм2, тогда площадь под картофель-1,5*хм2.Зная, что всего засажено 1200м2 составим и решим уравнение:
х+1,5х=1200
2,5х=1200
х=1200:2,5
х=480(м2)-засажено капустой.
2) 1200-480=720(м2)-засажено картофелем.
Проверка(не обязательно в решении)720+480=1200
Ответ: Капустой засажено-480м2, картофелем засажено-720м2.