во вторник и в среду в музее побывало столько же посетителей сколько в четверг и в пятницу. сколько человек было в музее во вторник если в среду в музей пришли 125 человек в четверг 157 а в пятницу 118

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T17:31:45+00:00



157+118=275п- во вторник и среду

275-125=150чел- во витторник 

2012-04-23T17:32:11+00:00

1) (157 + 118) - 125 = 150(человек) - пришли в музей во вторник.

Ответ: 150 человек.