В двух цистернах было 119,88 тонн бензина. В первом цистерне бензина было больше чем во второй, в 1,7 раза. Сколько бензина было в каждой цистерне?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T12:20:58+00:00


1.7х+х=119.88
2.7х=119.88
х=119.88:2.7
х=44.4т-во 2 цистерне.
1.7х=1.7*44.4=75.48т-в 1 цистерне.
2014-03-21T12:22:07+00:00


X+1,7x=119.88, 2.7x=119.88. x=119.88/1.7=44.4 в 1 44,4*1,7=75,48 во 2