Калий + кислород
Калий + сера
Литий + хлор
Алюминий + хлор
Кальций + сера
Магний + хлор
Магний + азот
Калий + азот

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T12:22:39+00:00
1) 4K + O2 -> 2K2O
2) 2K + S -> K2S
3) 2Li + Cl2 -> 2LiCl
4) 2Al + 3Cl2 -> 2AlCl3
5) Ca + S -> CaS
6) Mg + Cl2 -> MgCl2
7) 3Mg + N2 -> Mg3N2
8) 6K + N2 -> 2K3N
Прошу вас.
Flower1611 -вы чего творите?? у этого пользователя всё правильно решено!!!
  • Участник Знаний
2014-03-21T13:12:56+00:00
Калий + кислород ---- 4K + O2 = 2K2O
Калий + сера--------2K + S = K2S 
Литий + хлор -------2Li + Cl2 = 2LiCl 
Алюминий + хлор-2Al + 3Cl2 = 2AlCl3 
Кальций + сера----Ca + S = CaS
Магний + хлор---- Mg + Cl2 = MgCl2
Магний + азот------3Mg + N2= Mg3N2
Калий + азот -------6K + N2 = 2K3N