Составте 4 уравнения и решите их уравнение должны быть для 6 класс заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2014-03-21T12:10:17+00:00
2,65(Н-3,06)=4,24
2,65Н-8,109=4,24
2,65Н=12,349Н=12,349:2,65
Н=4,66

6,28Н-2,8Н=36,54
3,48Н=36,54
Н=36,54:3,48
Н=10,5
Понятно
))
Ты есть в вк
да)
Я Марина Ярушина
Лучший Ответ!
2014-03-21T12:15:37+00:00
1)245:5*х=98
х=98*5:245
х=2
2)300*9*у=8100
у=8100:300:9
у=3
3)28х:4=42
х=42*4:28
х=6
4)333:у*82=9102
у=333:(9102:82)
у=3