Этот номер
Эти номера для 6 класса
1 задание. а) -4; б)1/3; в)0
А можете решение скинуть
Помогите пожалуйста ))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-21T12:13:04+00:00


=================================
Спасибо большое
Напишите пожалуйста #6 просто не очень понятно
x^2=9 !x!=3 x=3 x=-3
2014-03-21T12:31:25+00:00
1)а) -4 б) 1/3 в) 0
2)210;-22;-38;14;2,2;-0,5;-3 1/2
3) А=1
4) -х=103;х=-103
5) -4;-3;-2-;-1;0;1;2
6)3
А напишите решение
какого номера?
4;5;6 )))
Ой 4 не надо 3