Найти общее сопротивление участка цепи, изображенного на схеме, если R1 = 2ом, R2 = R3 = R4 = 15ом, R5 = 3ом, R6 = 90ом.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T12:09:17+00:00
1)R2, R3 и R4 соединены параллельно, поэтому:
R234=R2*R3*R4/(R2+R3+R4)=75Ом

2)R1, R234 и R5 соединены последовательно, поэтому:
R12345=R1+R234+R5=2+75+3=80Ом

3)R12345 и R6 соединены параллельно, поэтому:
Rобщ=R12345*R6/(R12345+R6)=42,35Ом.

Ответ: 42,35 Ом.
2014-03-21T12:09:22+00:00