Гонщик проехал трассу в 936,6 км, сделав, в связи с поломкой, вынужденную остановку. До остановки он был а пути 3 часа и ехал со скоростью 178.4 км/ч. Остальной путь он проехал за 2 часа. с какой скоростью ехал гонщик после остановки?

2

Ответы и объяснения

2014-03-21T11:49:35+00:00


1)3*178,4=535,2 км.-проехал до остановки
2)936,6-535,2=401,4 км. -проехал после отановки
3)401,4 / 2=200,7 км/ч - скорость после остановки
Лучший Ответ!
2014-03-21T11:49:50+00:00


1)178.4*3=535.2км-проехал до остановки.
2)936.6-535.2=401.4км-остальной путь.
3)401.4:2=200.7км\ч-скорость на оставшемся пути.