Помогите пожалуйста.
Нужно написать 10 предложений по англ.яз. на тему "что я буду делать после окончания школы"
не обязательно по английски писать,просто у меня фантазии не хватает придумать эти предложения.

2

Ответы и объяснения

2014-03-21T12:01:13+00:00
После окончания школы я буду радоваться,но потом может быть сожалею,потому что работа сложнее чем учиться в школе.Затем поступлю куда нибудь учиться.Заочно буду работать в другом месте.После учёбы устроюсь на высокооплачиваемую работу.Буду заробатывать себе на жизнь.После всего этого поженюсь и начну личную жизнь.Заведу детей.Буду приезжать к родителям и оставлять им денег.Буду копить себе на дорогое что нибудь.Состарюсь и буду вспоминать про школу!
Лучший Ответ!
2014-03-21T12:31:39+00:00
Что мне делать после окончания обучения в школе ?Я учусь в десятом классе школы . Я еще не решил , что делать после окончания обучения в школе . Я пойду в университет сразу после экзаменов.Чтобы получить работу или вообще разрыв год , не подходящие варианты для меня. Конечно, я могу работать и учиться в то же время , но это слишком трудно, и я это не нужно , потому что я буду жить с моими родителями , и они могут обеспечить мне и, скорее всего , я получу стипендию , так что я должен смогут накопить денег или купить вещи для меня .Я не понимаю, чувство ожидания в течение года прежде, чем идти в университет. С одной стороны , Youcan зарабатывать деньги, чтобы платить за университет или путешествия, но без удобств . Кроме того, разрыв год подходит для мальчиков , потому что они должны пойти в армию, но я девушка и у меня есть не делать этого .В целом , я хотел бы сказать, что поступить в университет после школы является наиболее распространенным решением студентов в нашей стране , потому что вы можете продолжить обучение , а затем найти хорошо оплачиваемую работу . Но каждый решает сам , в зависимости от возможностей и обстоятельств .     перевод 








What shall I do after the ending of education at school?I study at tenth Grade of school. I have not decided yet what to do after the ending of education at school. I shall go to university immediately after exams.To get a job or do a gap year are not suitable options for me. Of course, I can work and study at the same time, but it is too difficult and I do not need it, because I shall live with my parents and they can ensure me and, most likely, I shall get scholarship, so I shall be able to save up money or to buy things for me.I do not understand sense of waiting for a year before going to university. On the one hand, youcan earn money to pay for university or travel, but without facilities. Also, a gap year is suitable for boys, because they have to go to army, but I am a girl and I have not to do it.On the whole, I would like to say that going to university after school is the most common decision of students in our country, because you can continue studying and then find a well-paid job. But everyone decides for himself, depending on the possibilities and the circumstances.



можешь выбрать сама 10 предложений ! думаю что помогла !