ПОМОГИТЕ СРОЧНО! СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ "что было бы если бы щас был СССР"завтра контрольная помогите!

2

Ответы и объяснения

2014-03-21T11:44:13+00:00
Порядок был бы,и небольшое чуство страха,да и Комунизм был бы и мы бы шли "большими" шагами к нему.А по поводу вопроса,то есть много мнений.
Лучший Ответ!
2014-03-21T12:09:38+00:00
Я думаю что мы бы все равно предумали как перестроить мир ......жизнь такая штука не стоит на месте ....