Участок земли прямоугольный формы, ширина которого 20 м 8 дм, а длина на 145 дм больше, бсажен живой изгородью. Какого длина этой изгороди (в метрах)?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T15:40:04+04:00


20м 8дм=20.8м
145дм=14.5м
1)20.8+14.5=35.3м-длина.
2)2*(20.8+35.3)=112.2 м-длина изгороди.
2014-03-21T15:40:11+04:00


Ширина - 20,8 м
длина 20,8+14,5=35,3
периметр Р=(20,8+35,3)*2=112,2 м-длина изгороди