С числами 21 и 3 составь три задачи:на нахождение разности,на уменьшение числа и на сравнение чисел.

2

Ответы и объяснения

2012-04-23T22:53:00+04:00

первая

длина отрезка 21 см, а второй на три меньшый ...

вторую и третью придумаю 

Лучший Ответ!
2012-04-24T03:47:15+04:00



На сравнение чисел:

Папа нашел 21 гриб,а Вася 3гриба.На сколько больше грибов нашел папа, чем Вася?

 

На уменьшение числа:

В гараже стояла 21машина, выехало 3 машины.Сколько машин осталось в гараже?

 

На нахождение разности:

В саду растет 21 яблоня, а груш на 3 меньше.Сколько груш растет в саду?