Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T11:30:34+00:00
Природа — все необходимое для жизни человека. Часто, как взрослые, так и дети, срывают цветы, веточки деревьев, не задумываясь о том, что стоит человеку вырастить то деревце. Как прекрасна же природа!

Весной появляются первые росточки из земли, словно делают первые шаги. Летом в садах, на огородах цветут разноцветными пышными шапочками цветки. С наступлением осеннего периода кроны деревьев желтеют — приближается пора золотой осени. Людям очень нравится бабье лето.

И хотя оно длится короткий срок, но приносит людям радость, потому что это самые теплые деньки осени. Зимние дни часто выдаются с оттепелью, появляется солнышко, терпимый морозец, и на всем, на всем — иней, все деревья разные, а цветут одинаково — белым цветом.

В эти периоды природа неповторима.
2014-03-21T11:44:04+00:00
Мы должны беречь природу. Она дает нам пищу,одежду,чистый ваздух, а люди,зачастую, не проявляют взаимопомощи. Наш долг-делать скворечники для птиц, сажать новые деревья,ухаживать за цветами, не засорять реки.