Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-21T11:23:35+00:00
- 3 * 3 ≤ ( 5 - 2A ) < 1 
- 9 - 5 ≤ - 2A < 1 - 5 
- 14 ≤ ( - 2A ) < - 4 
- 7 ≤ ( - A ) < - 2 
=============
7 ≥ A > 2 
================
________________________________________> 
                 2                       7 
 Ответ ( 2 ; 7 ] 
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-21T11:38:55+00:00


-3≤(5-2a)/3<1
-9≤5-2a<3
-14≤-2a<-2
2<2a≤14
1<a≤7