Составьте предложение с данными словосочетаниями
1.Готовясь к контрольной работе
2.приготовив ручку,карандаш и линейку
3.вовремя сдав роботу

2
готовясь к контрольной работе, дети тихонько шуршали листами своих учебников. Приготовив ручку, карандаш и линейку, мальчик решительно взялся за домашнее задание. Вовремя сдав работу, я с облегчением вздохнул.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T15:05:24+04:00
Готовясь к контрольной работе мы повторяли весь пройденный материал.
Приготовив ручку, карандаш и линейку он приступил к выполнению задания.

2014-03-21T15:05:38+04:00
1. Готовясь к контрольной работе Саша выучил все правила.
2.Приготовив ручку , карандаш и линейку, Марина была готова писать самостоятельную работу по математике.
3. Во-время сдав работу по биологии, я получила на один балл больше, чем остальные.