Загадка: Электропоезд движется со скоростью 60 км/ч. Ветер дует в ту же сторону со скоростью 90 км/ч. В какую сторону идёт дым от трубы? ПОМОГИТЕ СРОООЧНО! ДАЮ 51 БАЛ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-21T14:53:22+04:00
Дым от трубы идёт в ту же сторону , в какую и дует ветер .
2014-03-21T14:53:29+04:00
По движению поезда
(90 больше 60)
Нет...правильно написал(а) Sochi !
движение поезда и сторона в которую дует ветер это ОДНА И ТАЖЕ СТОРОНА!